Hotel Maraphon
Отель «Марафон» расположен в Липецке, в 2,7 км от Соборной площади. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бар. Отель находится примерно в 3,9 км от Нижнего парка, в 1,4 км от спортивного комплекса «Звездный» и в 2,4 км от Регионального культурного центра. Стойка регистрации отеля открыта круглосуточно. По запросу организуется трансфер от/до аэропорта и осуществляется доставка еды и напитков в номер. В число удобств входит бесплатный Wi-Fi. В номерах имеется письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Предоставляются полотенца и постельное белье. В каждом номере отеля «Марафон» установлен кондиционер и платяной шкаф. Ежедневно сервируется континентальный завтрак. Верхний парк находится в 3 км от отеля «Марафон», а Липецкий театр драмы им. Л.Н. Толстого— в 3,6 км. Расстояние от отеля до аэропорта Липецк составляет 14 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сауна.
- Фитнес-центр.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Солярий.
- Сейф.
- Массаж.
- Бильярд.
- Гидромассажная ванна/джакузи.
- Турецкая баня.
- Отопление.
- Wi-Fi.
- Крытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Крытый бассейн (работает круглый год).
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Пресс для брюк.
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детское меню.
- Буфет, подходящий для детей.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.